РИА Новости,
8 июня 2016 г.
Опрос: каждый пятый россиянин недоволен работой страховщиков по полису ОМС 471 просмотр
Каждый пятый россиянин столкнулся с трудностями при получении медпомощи по полису обязательного медицинского страхования (ОМС), в частности, это жители Адыгеи, Алтая, ХМАО-Югра, Ленинградской и Мурманской областей, сообщает Общероссийский народный фронт (ОНФ) по итогам проведенного опроса.
Как отмечает пресс-служба фронта, соответствующий опрос был проведен в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина, данного по итогам форума ОНФ по вопросам здравоохранения, до 20 июля принять меры по усилению контроля за исполнением страховыми медорганизациями обязанностей в системе ОМС.
Согласно данным исследования, почти 60% респондентов заявили, что не наблюдают положительных изменений в части информирования страховыми компаниями населения о своей деятельности. Хуже всего проинформированы жители Алтая и Дагестана, Амурской, Брянской и Владимирской областей.
Почти 24% опрошенных сказали, что не в курсе того, что страховая организация обязана защищать их права. Лишь 8% россиян сообщили, что страховая помогла им решить проблемные ситуации с медорганизациями. Активнее всего страховые медорганизации содействовали пациентам в Орловской области и Татарстане.
В опросе ОНФ об информированности населения о работе системы ОМС приняли участие 600 респондентов из 53 регионов, большая часть которых (65%) являются сельскими жителями.
Вся пресса за 8 июня 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|